Главная Все работы участников
Конкурс
Возрастная группа
Номинация
Страна
Регион
Город


Регион: Иркутская область

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Тайшет

Учебное заведение: ЧОУ "РЖД лицей № 12"

Рассказ об участии: О конкурсе я узнал от своего воспитателя. Он меня очень заинтересовал. С 5 класса мы много разговариваем с воспитателем о нашей Родине, о символах нашей страны, о нашем народе, способном совершать подвиги, дарить миру важнейшие открытия, о людях, создающих всемирно известные культурные шедевры в литературе, музыке, искусстве. Конкурс позволяет узнать немного больше о гимне нашей страны, проявить себя творчески.

Работа: Ссылка


Регион: Москва

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: д. Веледниково

Учебное заведение: АНО "Павловская гимназия"

Рассказ об участии: Мы каждый понедельник исполняем гимн в школе, и мне стало интересно понять о чем мы поем, какой смысл был заложен. Конкурс помогает задуматься над словами, их понятием и проявить творчество

Работа: Ссылка


Регион: Нижегородская область

Номинация: Видеоролик или мультфильм о слове из гимна России

Населённый пункт: Город Бор

Учебное заведение: МАОУ лицей г.Бор

Рассказ об участии: Я узнала много новой информации о словах из гимна. Раньше я не знала значение слова Держава и не задумывалась об этом. Теперь мне хочется узнать значение и других слов из гимна.

Работа: Ссылка


Регион: Запорожская область

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: с.Великая Знаменка

Учебное заведение: ГКУ ЗО "Великознаменская СОШ №3"

Рассказ об участии: Гимн, как форма музыкального творчества, всегда ассоциировался с мощным звучанием и запоминающимся текстом. Однако этот конкурс предлагал новый подход - передать великое значение гимна через простые слова, без излишней поэзии и сложных рифм. Ведь главная цель гимна - объединить людей, поднять их дух и воспрянуть боевым духом. И именно этого результата побуждала достигнуть эта инициатива. Мне было очень важно передать свои мысли о темах, которые меня волнуют, в таком простом и доступном формате. Я нашла вдохновение в повседневных моментах жизни, взаимоотношениях людей или проблемах, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Получилось так, что создание гимна превратилось в поиск слов, которые бы передали суть и эмоции в самой простой форме. Участие в конкурсе подарило мне возможность поделиться своими мыслями и чувствами с огромным аудиторией. Я поняла, что простые слова способны проникнуть в сердца людей легче, чем сложные высокопарные строки.

Работа: Ссылка


Регион: Запорожская область

Номинация: Видеоролик или мультфильм о слове из гимна России

Населённый пункт: С. Мордвиновка

Учебное заведение: ГКУ ЗО Мордвиновская СОШ 21

Рассказ об участии: Впервые принимаю участие. Хочу попробовать свои силы

Работа: Ссылка


Возрастная категория: Юноши и девушки от 15 лет и старше (4 возрастная категория)

Номинация: Адмирал Ушаков моими глазами в стихах

Наставник:

Населённый пункт: Запрудня

Регион: Московская область

Учебное заведение: МОУ ЗСОШ №1

Рассказ об участии: Мне захотелось поучаствовать в конкурсе потому, что я люблю писать стихи. Также личность Ф.Ф.Ушакова мне очень близка. В целом, жизнь Фёдора Фёдоровича Ушакова мною изучалась очень давно. Его жизнь и карьера военнослужащего завлекла меня во время службы в армии. Ведь я служил в ВМФ в подразделении «Морская пехота». С этого времени, а именно с 2011 года, я прочитал множество исторических источником о Фёдоре Фёдоровиче, например такие как «Адмирал Ушаков. Флотоводец и святой» Валерий Ганичев, Игорь Курукин «Фёдор Ушаков. Непобедимый адмирал» . Главное впечатление об Ушакове это ,конечно же, его неординарный ум и стратегическое мышление, благодаря которым была одержано множество побед. При этом флотилия Фёдора Фёдоровича не потерпела ни одного поражения, внеся огромный вклад в развитие военно-морского флота Российской империи. Ушаков отличался и своим характером, особенно отношением к своим матросом. Он не считал их подчиненными, скорее считал их своими близкими.

Работа: Ссылка


Регион: Республика Крым

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Город Евпатория

Учебное заведение: МБОУ «СОШ-детский сад №17»

Рассказ об участии: Я ученица первого класса и мне всегда очень нравиться слушать гимн нашей страны! В школе мы всегда его слушаем, к сожалению, не все слова мне понятны, но я постоянно спрашиваю их значение у родителей или учителя. Этот конкурс поможет таким деткам как я узнать что-то новое!

Работа: Сылка
Возрастная категория: Юноши и девушки от 11 до 15 лет (3 возрастная категория)Номинация: Адмирал Ушаков моими глазами в стихахНаставник: Населённый пункт: ИркутскРегион: Иркутская областьУчебное заведение: ФГКОУ "Иркутское суворовское военное училище"Рассказ об участии: в конкурсе я захотел поучаствовать потому что хочу выиграть приз и прославить свое училище.Работа: Ссылка


Возраст: 13
Номинация: Адмирал Ушаков моими глазами в стихах
Населённый пункт: город Симферополь
Регион: Республика Крым
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 38" г. Симферополь
Рассказ об участии: Я просмотрел художественный историко-биографический фильм об этом удивительном человеке «Адмирал Ушаков» (биографический, реж. Михаил Ромм, 1953 год) и понял, что очень импонирую ему, его решительности, целеустремленности и новаторству. Стало ясно, что просто необходимо об этом величайшем флотоводце говорить и писать. Очень надеюсь, что мое стихотворение внесет вклад на пути увековечивания этого СЫНА РОССИИ!
Работа: https://youthy.ru/frm_file/aWQ6ODg4N3xmaWxlbmFtZTpzdGloLXByby1Vc2hha292YS1GLkYuLUJvcnpvdi1WLkEtMS5kb2N4