Главная Все работы участников
Конкурс
Возрастная группа
Номинация
Страна
Регион
Город
Возраст: 7Номинация: Адмирал Ушаков моими глазами в краскахНаставник: Ткачева Людмила ИвановнаНаселённый пункт: Бобровский район, с. КоршевоРегион: Воронежская областьУчебное заведение: МБОУ Коршевская СОШ структурное подразделение-детский садРассказ об участии: Ника живёт в селе Коршево Бобровского района. В конкурсе она представила свою работу в 1 возрастной категории под руководством Ткачёвой Людмилой Ивановной. Когда мне предложила Людмила Ивановна принять участие в этом конкурсе. Я спросила: «А кто такой Ф. Ушаков?». Так как никогда не слышала о таком человеке. Когда мне рассказала Людмила Ивановна о том, что Фёдор Ушаков - легендарный флотоводец, адмирал, и он участвовал в сражениях, где не потерпел ни одного поражения. Я восхитилась этим человеком и решила принять в этом конкурсе участие. В моей голове уже были наброски рисунка. Тем самым я изобразила на рисунке великого Фёдора Фёдоровича Ушакова, который находится в море и видит чужой флот, и в его уже голове строится план сокрушения вражеского флота. Я рада, что узнала о такой личности благодаря этому конкурсу.Работа: Ссылка


Регион: Омская область

Номинация: Видеоролик или мультфильм о слове из гимна России

Населённый пункт: Омск

Учебное заведение: БУ ДО «Омская областная СЮТ»

Рассказ об участии: Ребенка очень заинтересовало участие в конкурсе "Гимн России понятными словами". ОН самостоятельно прочитал гимн несколько раз и выбрал именно то слово, о котором хотел узнать больше. Разбор слова помог ему понять значение всего куплета, т.к. до этого ребенок просто выучил слова, не вникая в смысл. Спасибо, конкурс полезный!

Работа: Ссылка


Регион: Курская область
Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: село Вишнево

Учебное заведение: Вишневская СОШ Беловского района Курской области

Рассказ об участии: У нас все в классе захотели принять участие в конкурсе. Мы только начинаем знакомиться с новыми словами и понятиями. В гимне нашей страны их много. Интересным словом показалось слово "ПРОСТОР". А мы знаем, что это слово означает. Однако узнали намного больше, когда стали его разбирать. Мы уже знаем, что такое синонимы и антонимы, поэтому попробовали их найти к нашему слову.

Работа: Ссылка


Регион: Курская область

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: село Вишнево

Учебное заведение: Вишневская СОШ Беловского района Курской области

Рассказ об участии: В этом году я пошла в 1 класс. Стали петь гимн России, но в главной песне страны очень много непонятных слов. Мы с Натальей Ивановной решили начать с самого простого слова, которое мне очень знакомо. Это слово "ПОЛЕ". Оказалось, что оно не очень-то и простое. На поле не только можно работать, но еще и играть. Работа для меня оказалась интересной и увлекательной. Еще много придется потрудиться...

Работа: Ссылка


Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Красноселькуп, Ямало-Ненецкий АО, Россия

Учебное заведение: МОУ КСОШ РАДУГА

Рассказ об участии: Здравтсвуйте! я решил поучававствовать в вашем конкурсе потому что умею рабоать в фотошопе. В своей работе я использовал стиль "Minecraft" это популярная песочница. Дети видя данную красивую, яркую картинку будут заинтересованы её прочесть. Я использовал красивый шрифт и стильно оформил свою работу, хорошо и кратко предоставил информацию о слове "Отечество"

Работа: Ссылка


Регион: Республика Мордовия

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: г. Саранск

Учебное заведение: МОУ "ЦО "Тавла" - СОШ №17"

Рассказ об участии: Меня зовут Честнова Анастасия. Моё любимое занятие – чтение. С помощью книг я узнаю много нового и интересного. Сюжет произведений увлекает меня, персонажи оживают в моём воображении, живут здесь и сейчас. Однако бывает так, что картинка воображаемого «ломается» и мне приходится остановить чтение, а все потому, что какое-то слово или выражение непонятно. Тогда на помощь приходят различные словари, но лично мне не всегда хватает просто толкования слова или истории его происхождения, хочется посмотреть, как выглядит предмет. Когда нам рассказали о конкурсе, я решила участвовать и не просто объяснить значение или рассказать о происхождении слова, но и образно показать. По ходу работы я увлеклась и проанализировала несколько слов, потому что работа оказалась интересной, творческой и познавательной. У меня получился своего рода словарь, который я продолжаю составлять, пополняя его новыми словами из гимна. Ну а на конкурс отправляю ту страничку, с которой всё началось. Спасибо всем, кто придумал этот конкурс, благодаря вам у меня появилось ещё одно хобби.

Работа: Ссылка


Регион: Свердловская область

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Нижний Тагил

Учебное заведение: Гимназия №18

Рассказ об участии: Я решила поучаствовать в конкурсе потому то посоветовала учительница, и мне было очень интересно поучаствовать в этом конкурсе

Работа: Ссылка


Регион: Свердловская область

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: НИЖНИЙ ТАГИЛ

Учебное заведение: МАОУ ГИМНАЗИЯ №18

Рассказ об участии: Я люблю свою Родину!Я -ПАТРИОТ!

Работа: Ссылка


Регион: Луганская Народная Республика

Номинация: Видеоурок "Гимн России понятными словами"

Населённый пункт: Г. Красный луч

Учебное заведение: ГОУЛНРКШ№20

Рассказ об участии: Я решила поучаствовать в этом конкурсе, так как он интересный.

Работа: Ссылка