Главная Все работы участников
Конкурс
Возрастная группа
Номинация
Страна
Регион
Город
Возраст: 11Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна РоссииНаселённый пункт: Нижний ТагилРегион: Свердловская областьУчебное заведение: МАОУ Гимназия № 18Рассказ об участии: Было очень интересноРабота: Ссылка
Возраст: 11Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна РоссииНаселённый пункт: Нижний ТагилРегион: Свердловская областьУчебное заведение: МАОУ Гимназия №18Рассказ об участии: я хотел бы зонять 3 местоРабота: Ссылка


Регион: Луганская Народная Республик

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Луганск

Учебное заведение: ГУ ЛНР "ЛОУСОШ №11"

Рассказ об участии: Я впервые узнала об этом конкурсе и решила принять в нем участие. Мне кажется, что многие люди, когда поют строки Гимна РФ, не задумываются о словах главной песни страны, дети нашего возраста порой не понимают значения многих слов, поэтому такой конкурс помогает не только воспитать гордость за свою страну, но и узнать значение и происхождение родных слов.

Работа: Ссылка


Регион: Республика Башкортостан

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: город Агидель

Учебное заведение: МАОУ СОШ №1 им.Р.К.Холбана

Рассказ об участии: Мне очень понравилась тема конкурса, захотелось узнать значение слов нашего гимна. Я долго прочитывала множество статей в интернете, чтобы найти интересную и уникальную. Я слишком увлеклась и нашла информация практически на все незнакомые или же странные слова гимна. Позже я стала рассказывать родителям, что узнала, что-то добавили они, а где то удивила их я. Мне кажется, что этот конкурс очень интересен и полезен, ведь пока ты ищешь информацию - узнаешь много нового, которое может понадобиться тебе в будущем.

Работа: Ссылка
Возраст: 99Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна РоссииНаселённый пункт: Мелитопольский район, село ВознесенкаРегион: Запорожская областьУчебное заведение: ГКУ ЗО "Вознесенская средняя общеобразовательная школа №4" Мелитопольского районаРассказ об участии: Конкурсная работа Буриковой Валерии. Валерия живет в селе Вознесенка, Мелитопольского района, Запорожской области. На конкурс она представила текстовую страничку в 2 возрастной категории под руководством Куришко Татьяны Вячеславовны. «Меня зовут Валерия, ученица 4-Б класса ГКУ ЗО «Вознесенская средняя общеобразовательная школа №4» МР. Мне 9 лет. Я впервые принимаю участие в таком конкурсе «Гимн России понятными словами». Участие в этом конкурсе для меня очень важно. Я горжусь своей Родиной, своей страной Россией, уважаю традиции и обычаи своего родного края. Интересно было «посмотреть» на гимн «отдельными словами» и осознать, что значат слова по отдельности.»Работа: Ссылка
Возраст: 8Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна РоссииНаселённый пункт: пос.ОктябрьскийРегион: Свердловская областьУчебное заведение: МКОУ Октябрьская СОШРассказ об участии: -Работа: Ссылка


Регион: Запорожская область

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Бердянск

Учебное заведение: СОШ # 15

Рассказ об участии: Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству,веру в доброе и справедливость, обязаны знать гимн Российской Федерации, и понимать в нем каждое слово! Благдаря этому конкурсу, я ещё раз прочитала и усвоила каждое слово в гимне нашей родной страны!

Работа: Ссылка


Регион: Донецкая Народная Республика

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Донецк

Учебное заведение: МБОУ "Профильная гимназия №122 г.Донецка"

Рассказ об участии: Принимая участие в конкурсе, я узнал значение слова "достояние", смог отследить его происхождение. Интересно заниматься изучением истории языка.

Работа: Ссылка


Регион: Свердловская область

Номинация: Текстовое объяснение слова из гимна России

Населённый пункт: Нижний Тагил

Учебное заведение: МАУО гимназия №18

Рассказ об участии: Я хочу принять участие в конкурсе для того чтобы, показать свои таланты, узнать чего-то большего и посмотреть как другие ребята выполнили поставленную задачу.

Работа: Ссылка